FAQ

Где мы находимся

Наш фотоцентр расположен в самом центре Петербурга, на Малой Садовой, 3/54 (м. Гостиный двор).

Вход к нам находится во дворе дома номер 3. Справа от памятника фотографу на Малой Садовой есть арка, в нее нужно войти, дойти до конца двора и повернуть налево.

Занимаемся ли мы ремонтом/диагностикой

К сожалению, нет, мы не ремонтируем камеры. Иногда нас просят проверить работает ли фотоаппарат, мы можем оценить это только визуально, так как такой услуги также нет.

Как узнать статус заказа

Статус вашего заказа можно уточнить по электронной почте maxilab@mail.ru

В письме помимо номера заказа необходимо указать дату и что было в заказе. Идеальный вариант – отправить фото квитанции.

Если заказ был оформлен онлайн, то в теме письма укажите «Статус заказа 0000», где 0000 – номер вашего интернет-заказа.

Что делать, если квитанция потеряна

Напишите на maxilab@mail.ru, что вы сдавали (какую пленку, название), в каком количестве, когда это было (точную дату), какую почту писали на конверте, а также что квитанции нет.

Убедительно просим вас сохранять квитанцию до получения заказа. Это очень упрощает и ускоряет поиск.

Почему пленка пустая

Когда мы отправляем вам сообщение о пустой пленке, это значит, что на ней нет кадров (она не отснята/не проэкспонирована) или нет как такового изображения, которое можно отсканировать.

Причин может быть несколько, но наиболее распространенные:

  • Пленка была заряжена неправильно (чаще всего) — негатив пустой;
  • Фотоаппарат неисправен – негатив пустой/пленка засвечена/все кадры наложились на один;
  • Задняя крышка фотоаппарата открывалась, когда пленка была не смотана в кассету — изображения нет, так как пленка засвечена.
Пример пустого и засвеченного участков негатива

Как оформить возврат на пустую пленку

Если на пленке нет изображения, то есть она полностью пустая, мы возвращаем деньги за сканирование.

Если вам пришло письмо, о том, что ваша пленка пуста, необходимо прийти к нам с квитанцией и чеком до окончания срока хранения негативов (мы храним их ровно 14 дней с даты оформления заказа), и мы вернем деньги за скан.

Почему сканов меньше, чем кадров на пленке

Если вам пришло меньшее количество кадров, чем было на негативе, то причины этого примерно такие же, как и в случае с пустой пленкой. Часть пленки не отснята и/или засвечена.

Чаще всего на негативе именно то количество кадров, которое вам отправили. Но если у вас возникли вопросы по количеству полученных кадров, вы всегда можете написать нам на maxilab@mail.ru (лучше в ответном письме, чтобы мы сразу видели, о каком заказе идет речь) или прийти смотреть негативы самостоятельно.